Аннотации
Педагогический практикум 10-11
Наименование ОО |
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа имени Маргариты Калининой (МОУ – СОШ имени Маргариты Калининой) |
Предметная область |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Учебный предмет, курс |
Педагогический практикум |
Уровень образования, классы |
Среднее общее образование 11 класс |
Объём учебного времени |
34 часа |
Реквизиты утверждения рабочей программы с датой |
Утверждена решением педсовета, протокол № 11 от 05.06.2024 |
ФИО разработчика рабочей программы |
Некрасова Елена Борисовна |
Нормативно - правовая база |
Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 ФЗ № 273-ФЗ Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 12.08.2022 № 732 |
Цель реализации рабочей программы |
ü на формирование интереса к психологии и педагогике, закрепление и развитие формируемых компетенций и становление социальной и профессиональной самоидентификации |
Задачи реализации рабочей программы |
· мотивировать школьников на осознанный профессиональный выбор и потребность в профессиональном самоопределении с помощью формирования системного представления о педагогической деятельности; · формировать осмысленное отношение к специфике педагогической профессии, профессионально значимым качествам личности педагога и требованиям к профессиональной педагогической деятельности; · развивать у обучающихся навыки конструктивного общения, саморегуляции поведения и деятельности, способности работать в команде; · развивать проектные и исследовательские умения, умения самостоятельно работать с информацией; обеспечить практический опыт |
Разделы рабочей программы (по годам обучения с указанием количества часов) |
11 класс 1. Учись учиться! Ученик – профессия будущего» - 4 часа 2. «Волонтеры будущего – это мы», серия групповых проектов, направленных на волонтерскую помощь школе, социуму – 5 часов 3. «Может ли робот быть учителем?»; «Можно ли прожить без Интернета?»; «Можно ли развить в себе способность к познанию?»; «Нужен ли нам эмоциональный интеллект?»; примечание (лучше, если темы дискуссий будут предложены учащимися» - 10 часов 4. «Стратегия открытий и преобразований» - 5 часов 5. «Профессии, которые будут актуальны вечно», серия встреч, в рамках которых выступают лидеры мнений «человек – человек» - 6 часов 6. Мои олимпиады – 4 часа |