Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
ц
ц
ц

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

Аннотации

Экология 10-11

Рабочая программа по учебному предмету «Экология» составлена на основе следующих нормативных документов:
•     Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
•      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 года №413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;
•      Образовательная программа среднего общего образования МОУ–СОШ № 16;
•    Авторская программа: «Экология» авторов Б. М. Миркина, С.В. Суматохина, Л.Г. Наумовой.

Данная программа обеспечивается линией учебно-методических комплектов по экологии для 10-11 классов под редакцией Миркина Б.М, Суматохина С.В., Наумовой Л.Г., выпускаемой издательством «Вентана-Граф». Год издания 2018.

2. Предметные результаты освоения образовательной программы среднего общего образования:
Учащиеся должны:
• знать основные экологические принципы и правила;
• понимать сущность природных процессов и результатов деятельности человека в биосфере;
• использовать понятие «экологическая культура» для объяснения экологических связей в системе «человек—общество— природа» и достижения устойчивого развития общества и природы;
• определять разумные потребности человека при использовании продуктов и товаров отдельными людьми, сообществами;
• объяснять влияние социально-экономических процессов на состояние природной среды; • использовать местные, региональные и государственные экологические нормативные акты и законы для реализации своих гражданских прав и выполнения обязанностей в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни; • объяснять взаимосвязь экологического и экономического вреда;
• оценивать последствия физического, химического и биологического загрязнения окружающей среды;
• анализировать различные ситуации с точки зрения наступления случая экологического правонарушения;
• оценивать опасность отходов для окружающей среды и предлагать способы сокращения и утилизации отходов в конкретных ситуациях;
• извлекать и анализировать информацию с сайтов геоинформационных систем и компьютерных программ экологического мониторинга для характеристики экологической обстановки конкретной территории;
• выявлять причины, приводящие к возникновению локальных, региональных и глобальных экологических проблем.

3. Место предмета в учебном плане школы
Рабочая программа разработана на основе учебного плана МОУ–СОШ №16 в соответствии с которым на изучение учебного предмета «Экология» в 11 классе отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 34 часа.

Рабочая программа содержит следующие разделы:
    планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
    содержание учебного предмета, курса;
    календарно – тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
    учебно–методическое и материально – техническое обеспечение.

4. Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации
Используемые виды контроля: текущий и итоговый. Контроль осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и промежуточной аттестации обучающихся МОУ–СОШ №16.

Возврат к списку